Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Меню сайта
Вход
Категории раздела
Прохождение [11]
Место положение Апгрейдов (жизней) [1]
Тактика и советы [1]
Оружие [2]
История/Описание [2]
Персонажи [1]
Комбо [1]
Секреты [1]
Саундтрек [0]
трейлеры [0]
Новости компьютерных игр и приставок [0]
Враги [1]
Создания [2]
Программы [0]
Главная » Файлы » Прохождение

Прохождение PRINCE OF PERSIA WARRIOR WITHIN №3 МЕХАНИЧЕСКАЯ БАШНЯ
30.07.2010, 17:38
 Настало время активировать механическую башню, для этого поверните рычаг на 180 градусов. И идем к фонтану, Разбиваем стойку с оружием и бежим по стене, у самого конца отпрыгиваем на площадку.
    [Image]  [Image]
Снова бежим по стене и цепляемся за выступ, поднимаемся в верх. Запрыгиваем на рычаг и бежим в открытую дверь, перепрыгиваем яму и прыжками от стены к стене поднимаемся на верх, лезем на лестницу и по карнизам отпрыгиваем от карниза залезаем на площадку, обходим ловушки и сохраняемся. Идем впереди по бордюрам спускаемся в низ, убиваем все что движется (что не движется - расшевелить) если их не убить то не появится каменный голем и не откроется дверь. После победы над големом заходим в открывшиеся ворота и идем на лево. Нажимаем на кнопку в стене и бежим на выехавшею с низу площадку, а по ней залезаем на верх и сохраняемся. Далее прыгаем на платформу через какую-то крутящеюся фигню. С платформы прыгаем на колонны к площадке с кнопкой в стене. Нажимаем на кнопку и бежим по стене к передвинувшемуся щитку, огибаем его на руках и прыгаем на турник, а с него на площадку с рычагом. Поворачиваем рычаг и по турникам поднимаемся в верх. Там будут очень милые собачки (по чему милые узнаете сами), разобравшись с ними прыгаем на рычаг и идем на поднявшуюся платформу. Затем по балкам идем к остекленной комнате и забираемся туда по выступам, лезем по лестнице и прыгаем на бордюр а с него на противоположный, с которого цепляемся за турник и с него по движущемуся щитку прыгаем к рычагу. Переводим его, прыгаем на турник, а с него на движущуюся конструкцию, а затем на турник, затем прыгаем на площадку с кнопкой в полу. Наступаем на кнопку и бежим по стене на переместившийся щиток с него переберемся на площадку, находим здесь рычаг и прыгаем на него. Идем на поднявшуюся платформу и по балке через вращающейся механизм прыгаем на другую балку, с которой поднимаемся вверх на площадку. Спускаемся по лестнице  обходя всевозможные препятствия, в конце на стене увидим кнопку, что бы ее нажать взбегаем на дверь с лева и по бордюру передвигаемся к ней, затем заходим в открывшуюся дверь. Спускаемся в низ по лестнице где можно сохраниться . Идем дальше на стене будет кнопка нажимаем ее и чтобы успеть используем замедление. Забравшись на верх идем прямо и направо. Перебегаем по стене мимо водяной мельницы, затем еще одну и цепляемся за колонну, по ним движемся к площадке с рычагом и переводим его, от туда бежим по стене и забегаем на катающеюся платформу. Затем когда она поднимется бежим по стене и прыжками от стены к стене поднимаемся на верх заходим в комнату, там будет голем валим его. Давайте назовем эту комнаты комнатой с големом. Идем к другой двери и бежим по стене к веревке. Оказавшись у водяной мельницы подкатываемся под ее перекладины и движемся в перед. Наша цель: нажать на рычаг и зайти открывшуюся дверь. Зайдя в дверь идем в перед обходим все ловушки. Эта дорога приведет нас в портал. Активируем его и получаем ЯРОСТЬ ВРЕМЕНИ, для использования этой способности нужно: находясь в блоке нажать и отпустить кнопку R.

    Выйдя из портала в настоящем идем к двери которую открыли рычагом. Спускаемся в низ по занавески бежим по стене на колонну и знакомым путем идем в комнату голема. там будет необходимо сделать так чтобы собака взорвала собой стену. После чего бежим по стене  и зацепится за веревку, а с нее нужно попасть на водяную мельницу, перепрыгиваем яму и спускаемся по уступам,  затем еще одну (как бы за водопадом), идем в коридор, доходим до решетки, нажимаем на кнопку и забегаем в круглое помещение и поднимаемся в верх через дыры в потолке, выйдя от туда сохраняемся и идем дальше, взрываем стену собакой. После чего поднимаемся на клетчатую стену с права, а с нее на колонну, с колонны на карниз, 2 пробежке по стене и оказываемся на деревянной лестнице, по ней поднимаемся, разбиваем бочки и свешиваемся через ограждение, с него спускаемся на уступ, огибаем его и прыгаем на площадку, спускаемся по лестнице, с нее прыгаем на балку, а с балки в коридор. Затем бежим по стенке и снова спускаемся по лестнице. Там залезаем на правою площадку и по уступам переберемся на другую колонну. Соскучились ? Хочется чего ни будь по острее? Тогда приготовитесь сейчас появится Дахака. Бежим по коридору  с забегами по стене затем поднимаемся в верх и забеги от Дахаки продолжаются. Оказавшись в портале активируем его и получаем новый песочный резервуар.

    Выйдя из портала идем по коридору и обходим ловушки пройдя коридор оказываемся в большом зале где голем кидает в нас горящих собак .
     [Image]  [Image]
Делаем так, чтобы голем горящей собакой попал в треснутую стену слева от входа и решетку с право, см 1 рисунок. Здесь можно получить шестой Апгрейд, другая дверь ведет к фонтану там можно сохраниться. После получения Апгрейда. идем к фонтану и запрыгиваем на рычаг затем используя замедление бежим на опустившеюся платформу, забираемся выше, бежим по стене и оказываемся в интересной комнате, залезаем на лестницу и прыгаем на сооружение, после того как голем попадет в это сооружение его часть отмолится и оно поднимется выше нужно будет сместиться в лево и прыгнуть на балкон. Бежим по стене на другой балкон и еще раз бежим по стене на лестницу и поднимаемся в верх, переводим рычаг и идем на спустившеюся платформу, с нее бежим на уступ в башне, спускаемся на турники, по ним переберемся на другой выступ и снова прыгаем на турники, а с них на площадку с таким же предметом. Выполняем те же действия по подъему (только отскакивать от него нужно будет в другую сторону) поднимаемся на верх и поворачиваем второй рычаг. Бежим на спустившеюся платформу, а с нее в комнату с рычагом, поворачиваем его и снова на платформу, залезаем в арку и бежим по стене к зомби и спускаемся по лестнице, а там отталкиваясь от стены к стене спускаемся на самый низ площадки, бежим по стене на другую площадку, свешиваемся с нее и на руках огибаем ее. там спускаемся в низ и обязательно сохраняемся. Затем идем к голему и убиваем его, затем идем к стене которую он охранял и по турникам и балка забираемся на верх. На верху виснем на рычаге и выдвигается трап по которому идем в будку и активируем вторую башню. Смотрим заставку и идем в открывшуюся дверь. Двигаемся дальше обходя  препятствия  и спускаемся по занавескам. Спустившись в самый низ идем к платформе и по лестнице спускаемся в низ. Оттуда возвращаемся к Развилке и смотрим ролик про смерть Призрака. Сохраняемся у фонтана и идем в тронный зал к Императрице времени. Там узнаем кто она такая, а затем убиваем ее.

    По окончании боя ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕСЬ.
Категория: Прохождение | Добавил: Нейро
Просмотров: 1726 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128

Copyright MyCorp © 2025